?

Log in

< НаЗад | 0 - 10 |  

Надо размочить слегка...

Февраль, 3, 2006 (16:58)

Долго ничего не постил тогда запостю любимую тачку-мечту:
Ситроен DS 74г.в.

Депресняк усиливается....

Февраль, 2, 2006 (12:39)
Песня: Несчастный Случай - Уголочек Неба

Зима будет долгой, бесконечной....
Надо хоть напиться что-ли...

Офигенная музычка

Январь, 27, 2006 (17:13)
Песня: Дрынк - Пелагея

Дрынк елы-палы, непризнаные гении-бухарики из Красноярска, правда теперь они уже в москве...

Приделал аватару...

Январь, 27, 2006 (15:14)
crazy

Настроение: crazy
Песня: Машина времени - Туман

Правда не совсем аватара ИМХО. Это я сам, как есть, на работе сидел и сам себя снял на телефон. Жопорез рулит, хуякс, и все уже у меня в мыле.

Про патриотизм???

Январь, 27, 2006 (13:13)
Песня: Павел Кашин - Лето

Начитался и насмотрелся, грустно, одни орут как хорошо было при царе не понимая что были все в жопе, вторые орут как заебись сейчас не понимая того-же...

Когда нечего делать натыкаешься вот на такое

Январь, 27, 2006 (12:43)
Песня: Therion - Son of the sun

Абсолютно потрясно
http://kot-begemott.livejournal.com/77823.html

ВО блин прикол!

Январь, 27, 2006 (12:09)
Настроение: productive
Песня: 12 Прощание Капитана

Я бы не додумался, у них по-любому русские работают)))
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2005/11/21/205500.html

ХАЧУ МАТАСЫКЛ

Январь, 27, 2006 (11:42)
Песня: DiBa, 2:5020/720.10 - DOS

Хочу и все! Мочи уже нет, а денех все никак не могу выделить, то одно то другое.... Блять!!!!

Про фашистов и антифашистов

Январь, 27, 2006 (11:31)
pessimistic

Настроение: pessimistic
Песня: Hammerfall - Legacy Of Kings

Вчера наткнулся на несколько обсуждений в ЖЖ "Русского Марша" и "Марша Антифашистов" очень удивляет как люди незаметно сами для себя умело подменяют понятия. Все смешалось, появляются !православные националисты! и антифашисты-пацифисты умело пацифиздящие скинхедов. Создается стойкое впечатление что никто ничего не понимает, но каждый готов с жаром высказать свое никому не нужное мнение.
Кстати сказать, горячо осуждаемое "зиг хайль" есть ничто иное как "слава победе", ничего такого, ИМХО.

(no subject)

Январь, 26, 2006 (16:31)
Песня: Rammstein - Angel

 

< НаЗад | 0 - 10 |